Semjon (semjon) wrote in gamer,
Semjon
semjon
gamer

Categories:

Здорово ли создавать свои игры?

А всё-таки непросто создавать эти самые игры. Вот допустим, представлю себя в роли программиста. Казалось бы, основная задача, ан нет. Для успеха игры нужны и другие сотрудники. Итак.

1. Сначала нужно обратиться к маркетологу. Он скажет, какие игры в моде, на какую аудиторию ориентироваться и т.п. и т.д. Иначе может так получиться, что написанная игра не будет продана. И тут первый облом: ты уже будешь писать не то, что хочется тебе, а то, что хочется другим. Времена "Спектрума" прошли.

2. Нужен сюжет. Ой, как нужен, ну а помимо сюжета - самый детальный сценарий. Что рисовать дизайнеру и как делать игру программисту. Сюжет вытекает из п. 1. К примеру, если брать квест 2D: "шла девочка, потеряла банан, и пошла его искать. Встретила волка, лису и медведя, которые надавали ей разных заданий. В самом конце она нашла бабушку, которая сказала, что банан у неё за трубой ?!".

3. Нужен дизайнер. Вот и лежала у меня душа что-либо написать, но даже без порядочного клипарта - никак. Да и где его взять? Ссылок много, да всё нерабочее или для игры негодное. Один-единственный спрайт искал день. В общем, нужен дизайнер, который отрисует и девочку, и волка и лису, а также весь интерьер и фон.

4. И вот начинается работа программиста. Чужой сюжет, чужие герои - тупо отрабатываешь действия различных персонажей, не спишь, задаёшь вопросы сценаристу и засыпаешь уточнениями дизайнера. Короче, удовольствие снижается до минимума.

5. Игру надо тестировать. Потому что девочка может остаться без банана. Или без бабушки. Тестировщик отрабатывает различные ситуации, как впрочем и программист, потому что он в курсе алгоритма работы. Все засыпают с красными глазами.

6. Дальше опять к маркетологу, чтобы игру распространить. Хорошо, что после визита к нему не придётся писать всё заново. Впрочем, это уже его задача - из г* сделать конфетку. Чтобы покупатели так взглянули на трейлер: "Ух!". И купили. Лучше, конечно, сделать так, чтобы и игра была конфеткой, а главное, соответствовала ожиданиям масс. "Васька, ты слышал про новый хит про Синюю Шапочку? Играл вчера всю ночь - не мог уснуть". Тут уже заработало сарафанное радио.

Завершая очередной проект, ты получаешь деньги за первый. В случае успеха. Эмоции льют рекой.

А вот лично мне игру бы хотелось написать не на продажу, но как минимум без дизайнера не обойтись. Иначе это будет скучно, серо и уныло. Да и кто захочет в квадратики играть? А может, всё-таки тут найдутся ещё начинающие дизайнеры бездельники вроде меня?
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments