1. Уровни с телепортами

Неэлегантные решения в левел-дизайне шутеров, когда нестыкующиеся части уровня соединяют порталами.
Для меня это показатель слабой архитектуры уровней.
От
2. Битва с самим собой

Довольно тупой и банальный ход, когда в какой-то момент вам приходится драться с персонажем (или группой), который отзеркаливает вас и все ваши умения.
То же самое есть в стратегиях, когда две фракции полностью совпадают в видах войск и отличия только в скине.
3. Амнезия главного героя

Шаблонное решение для RPG и сюжетов других игр, когда игрока не хотят грузить информацией и просто награждают его отсутствием знаний о мире. Исключение, разве что, Тормент, в нем это подано органично.
4. Отыгрыш сил зла или добра

Игрокам предлагают клишированное поведение и однозначные решения в стиле "однозначно хорошо или однозначно плохо".
5. Секрет слева

От
Какие вы еще знаете? Дополняйте список или критикуйте мой.
Зомби не предлагать, я про решения геймдизайнеров, а не сценаристов.
Community Info