zagexageu (zagexageu) wrote in gamer,
zagexageu
zagexageu
gamer

Как побороть свои амбиции и сделать игру?

Всем понедельник, товарищи. Сегодня прочитал пост про лёгкость (несложность) разработки игр и хочу подтвердить это высказывание примером. А расскажу я вкратце о том, как можно правильно и быстро (за 1 полный день) сделать игру, в которую можно потом поиграть не менее 15-20 минут (что очень достойно, я считаю). Для этого нужно обладать какими-нибудь познаниями в программировании (чистые ли это языки, конструкторы ли - не важно, главное уметь :), желание и немного фантазии. Итак, что же делал я и как это может помочь?


1. Название. Не та часть, которая поможет сделать игру, но раз это не ААА-проект, то можно придумать что-нибудь интересное, что-то вроде "Инопланетные варвары, которые захватили Белый Дом". Свою игру я назвал "Thor returns to Asgard by the Rainbow". Старая игра, которая делалась на конкурс, когда у меня было свободное время. Тогда ещё фильм вышел первый, про Тора, поэтому с названием и героем особо не заморачивался.

2. Описать, что будет делать Тор. Хватит пары предложений: Тор будет путешествовать и собирать бонусы, а в конце заходить в замок. Да, в игре Тор не собирает никаких бонусов, я просто не стал их вводить, но основа была заложена.

3. Меньше амбиций. Не надо в такую игру вставлять "множество способностей, раскачка, квесты". Не в каждой игре есть квесты, я даже скажу, что квесты есть в меньшей части игр (моё мнение, конечно, даже не подтвержденное статистикой, но чутьём). И не надо переделывать игру или делать её с расчетом "вдруг её все тепло примут, поэтому лучше сразу предусмотреть то и это". Не надо.

4. Геймплей. Обычные платформеры, так популярные среди игроделов на конструкторах, не очень подходят для хорошей игры с 20 минутным временем игры. Нужна какая-то фишка, которая будет отличать игру от самого первого "Марио". Будет ли это портальная пушка? или заряд, который выстреливает во время двойного прыжка? Нужно построить геймплей вокруг этой способности. Способность Тора куда проще - у него есть молот, он умеет летать. Цепляясь за радуги, он переносится по ним до тех пор, пока не долетит до замка.



5. Графооон. Сделайте его милым. Это даже советом не назвать. Но не надо начинать учиться рисовать, ведь игра делается за 1 день, помните?

6. Звуковое сопровождение. Если есть микрофон и интернет, часть можно записать самому, часть - одолжить, бесплатного в интернете много, Гугл поможет. Тоже не сильный совет.

7. Никого не слушайте. Делая маленькую игру, Ваша задача - быстрее её закончить. Не слушайте никого ровно до момента её релиза в тот же день. Потом - да, слушайте, прислушивайтесь, меняйте, улучшайте. Если же дать людям вмешиваться в творческий процесс, то всё может не закончиться вовсе.



Примерно так. Примерно так я вижу план того, как сделать игру за день. Да, когда уже есть опыт, набита рука, всё делается проще, быстрее, сложнее, но для того, кто только начинает или хочет попробовать, мой совет - не нужно пытаться сделать всё, и тогда у вас будет свой Тор :]

Игра тут
Tags: .рубрика: как делают игры?, .содержание: картинки, .форма: советы мастеров
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments