dragon_spyro (dragon_spyro) wrote in gamer,
dragon_spyro
dragon_spyro
gamer

Categories:

И целого мира мало...

Разговорились на днях с подругой про ММОРПГ. Слово за слово, вспомнил как для меня впервые открылся этот жанр. Многим, я думаю, известнен сервер melcosoft, познакомивший тысячи игроков с миром Lineage 2. В их числе был и я. Это ещё было самое-самое начало, «первые хроники». Уж сколько лет прошло, но я не о многих играх буду вспоминать с такой же теплотой, как про знаменитую «линейку». Тогда и выбор-то был не велик: пиратки Lineage 2 или пиратки World of Warcraft. Играть на официальном сервере с платной подпиской мне, в те далёкие школьные годы, казалось чем-то фантастическим :)

Думаю, каждому хорошо запомнится и останется любимой именно первая мморпг, какой бы она не была. Многие, конечно, скажут: «Lineage для задротов!». Ещё бы, часами колошматить мобов, в буквальном смысле выбивая из них звонкую монету или ценные ресурсы...



Впрочем, у этой игры было своё, неповторимое, очарование. Она подкупала своей довольно суровой реальностью. Жестокое наказание за гибель персонажа - потеря 5-7% опыта вплоть до понижения уровня и высокий шанс выронить часть снаряжения – заставляла играть действительно осторожно и планировать прохождение любого подземелья или локации шаг за шагом. На рынках можно было найти как и честных гномов-торговцев, так и хитрых перекупщиков или просто жуликов, обманывающих доверчивых «провинциалов», впервые пришедших в большой город из стартовой деревни. Агрессивное свободное ПвП за воротами города не давало расслабиться. Вышел за калитку - смотри в оба – мало ли кто маячит там на горизонте. Можешь встретить и доброго «рыцаря-хайлевела», который за «спасибо» проводит группу «малышей» к удобному месту для прокачки, а можно нарваться и на засаду самой настоящей банды грабителей-ПК. И ни в одной игре по сей день я не видел таких адреналиновых «паровозов» из мобов  :)
Это ли не тот пресловутый «хардкор», по которому многие сейчас так страдают (и со слезами умиления играют в DayZ – «два часа собирал банки с консервами, неудачно прыгнул через забор и умер от перелома ноги» или в Darksouls – «150 раз умер от обычного монстра»)?))

Ну, потом было в моей игрокопилке ещё много всего: и EverQuest II, и WoW, и Аллоды, RF, Requiem, EvE и ещё каких-то стотыщ названий, которые уже и не вспомнить. Но речь не об этом...



Так или иначе, Lineage требовала огромных временных затрат и, какой бы славной не была, в конце-концов осталась за бортом, утонувшая в тогдашней учёбе и разных личных делах. Пока, в процессе недавнего разговора не родилась идея создать свою собственную гигантскую песочницу – «домашний» сервер с… ээ, олимпиадой и dark elf’ийками. Не спрашивайте меня «зачем» - я прекрасно понимаю, что «играть» в привычном понимании этого слова одному или даже небольшой партией друзей на огромном сервере не очень интересно, а раскручивать это в какой-либо проект я не собираюсь – их и так полно. Меня захватила именно идея самой реализации как таковой, for fun. Несколько дней упорного гугления, сбора информации и необходимых файлов по крупицам, наконец, привели к желаемому результату. Сервер Chronicle 6: Interlude весело зашуршал java-скриптами и sql-таблицами, а старый клиент научился запускаться под Windows 7. Ведь мне всегда было интересно узнать, как же выглядит мир мморпг «с другой стороны».

Этим опытом я хотел бы поделиться, но чтобы не плодить трудов понапрасну, спрошу – интересно ли будет участникам сообщества узнать о том, как создаётся и выглядит «кухня» он-лайн игры изнутри?

Tags: .платформа: pc, lineage
Subscribe

promo gamer december 14, 2012 10:36 42
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments