zagexageu (zagexageu) wrote in gamer,
zagexageu
zagexageu
gamer

Categories:

Фантазия об игре на тему "Метрополитен Тайкун"

  Привет! Тут такое дело, у меня когда-то появилась идея подобной игры, именно в тот момент, когда я пробирался с остальными пингвинами в почти тесном московском метро. Месяцами позже я увидел видео ролик, который примерно описывает эту же идею, но не даёт более точного понятия о геймплее.

Само видео я давно не пересматривал, но, к моему удивлению, оно очень походило на то, о чем я и сам думал. Итак, почему и зачем?
  Как знают те, кто следит за новостями игровой индустрии, особенно инди игр, есть такая игра в разработке под названием Riot. Она ещё была на краудфандинге, мол, симулятор народных волнений. Я не нахожу её интересной с геймплейной точки зрения, лишь с графической, но такая игра есть. Да, это всего лишь народные волнения, Навальный и прочие митинги (шучу-шучу), и игра будет принята обществом, в отличие от игр на религиозную тематику или антиморальные (какой-нибудь симулятор абортов). Но общеизвестно (я надеюсь, что общеизвестно), что попрошайки в метро в большинстве (а я думаю, что поголовно) принадлежат "компаниям", которые на этом зарабатывают, полиция куплена, а метрополитен закрывает на это глаза. Поэтому не зазорно сделать такую игру.

  Каков же геймплей? Конечно, есть миссии на прохождение и есть песочница. Не нужно давать возможность строить дополнительные коридоры, только открывать уже существующие за деньги (пусть будет такая возможность). Есть потоки людей, снующие туда-сюда, от поезда до эскалатора, с небольшой зоной реагирования, хотя у разных людей она отличается, зависит от настроения, от хотелок. Например, какой-нибудь дедушка будет идти с дудочкой над головой, значит, он хочет послушать музыку. Сужу по себе, что человек выбирает почти всегда один и тот же путь на работу, поэтому если игрок за несколько ходов увидел, что дедуля идет с дудочкой над головой, ему стоит поставить на его пути музыканта, чтобы дедуля обеспечил его монетой. Но в таком случае нужно было бы разделить время на "сутки", а это лишнее, это же игра. Пусть каждый уровень состоит из 5-30 приездов поездов, и на каких-то уровнях люди любят музыку, а на каких-то - жалеют калек. Или всё вместе.
  Итак, подводим итог, что основной смысл понятен - расставлять свои юниты так, чтобы они охватывали интересующийся ими народ. Что может мешать игроку делать это и на что тратить накопленные деньги?
  Мешать будет полиция, хулиганы, нищие конкурирующих контор, обычные люди. Полиции просто платим деньги, так как с ними проблем лучше не иметь. Против хулиганов нужно нанимать своих амбалов. Нищие конкурирующих контор могут быть переманены на свою сторону (в большинстве своем) или убиты. Обычных людей, поднимающих панику, трогать нельзя, нужно уводить своего нищего из зоны влияния обычного человека.
  Деньги тратим на улучшения, на наём дополнительных нищих, на различные прибамбасы (больше лохмотий, накладка для бороды, дополнительные дети, картонки с надписями "памагите"), на врачей (слышал такую штуку, что некоторым, для большей жалости, отрывают концы, чтобы заработать больше денег. А мертвый бомж денег не приносит). Конечно, в процессе фичкат и попытке не получить рейтинг 18+ для такой игры можно будет что-то вырезать, но этим вопросом я не занимался.
Tags: .рубрика: как делают игры?, .содержание: видео
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments