gryzh (gryzh) wrote in gamer,
gryzh
gryzh
gamer

Tokyo Game Show 2013

Подборочка всего с Tokyo Game Show 2013.

Dark Souls II

Трейлер:


Подробности об игре:

Портал Official Xbox Magazine подготовил краткую подборку основных нововведений сиквела, с которой надлежит ознакомиться каждому фанату серии. Кроме того, своими впечателениями от непосредственного знакомства с DS2 поделился один из лучших обозревателей оригинальной игры EpicNameBro, которого разработчики допустили до бета-версии Dark Souls II. Суммируя все самое интересное:

►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя.

►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити».

►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации.

►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу.

►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается.

►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость).

►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро.

►Все станет сложнее. Крепитесь.

Ад начнется 14 марта на PS3 и Xbox 360, а чуть позже придет и на PC.

Источник: gmbox.ru

Deep Down

Трейлер:


Геймплей:


Metal Gear Solid 5

Геймплей:
Tags: .событие: TGS, .содержание: видео, .форма: новость
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments