Dark Souls II
Трейлер:
Подробности об игре:
Портал Official Xbox Magazine подготовил краткую подборку основных нововведений сиквела, с которой надлежит ознакомиться каждому фанату серии. Кроме того, своими впечателениями от непосредственного знакомства с DS2 поделился один из лучших обозревателей оригинальной игры EpicNameBro, которого разработчики допустили до бета-версии Dark Souls II. Суммируя все самое интересное:
►Система обретения и потери человечности была переработана. Вы начинаете как «живой» герой, но если погибли, вы возродитесь в виде нежити — пока все так же, как и в оригинале. Однако после каждой смерти вы будете терять часть своего максимального запаса здоровья — снижение будет происходить вплоть до 50%. Вероятно, будет какой-то способ вернуть потерянное здоровье, однако точно об этом говорить пока нельзя.
►Кроме того, даже будучи нежитью (или «полым»/hollow) к вам в мир смогут вторгаться другие игроки. То есть теперь спасения от вражеских фантомов не будет вообще. Таким образом, теперь не останется никаких преимуществ «режима нежити».
►Для восстановления человечности теперь будет использоваться другой предмет — Human Effigy. Его можно будет активировать не только у костров, а вообще в любой точке локации.
►В Dark Souls II появится два новых ковенанта, члены которых смогут не так сильно бояться вторжения в свои миры других игроков. Каждый раз, когда на приверженца одного из ковенантов будет нападать другой игрок, ему на помощь будет высылаться другой персонаж, состоящий в этом дружественном ковенанте-близнеце. То есть членство в одном ковенанте обязывает вас помогать страждущим, а в другом — дает возможность позвать на помощь. В результате вторженцу придется драться с двумя противниками сразу.
►Призыв других игроков в свой мир будет ограничен по времени. В зависимости от используемого мела для призыва — большого или малого — дружественный фантом сможет нарубить то или иное количество врагов до своего исчезновения. С каждым убитым противником длительность призыва уменьшается.
►Скорость каста заклинаний теперь определяется параметром Attunement (Ученость).
►Прием парирования теперь занимает гораздо больше времени: во время проведения приема вы уязвимы, так что парирование щитом теперь сделать намного сложнее. С другой стороны, парирование с помощью оружия в левой руке происходит почти так же быстро.
►Все станет сложнее. Крепитесь.
Ад начнется 14 марта на PS3 и Xbox 360, а чуть позже придет и на PC.
Источник: gmbox.ru
Deep Down
Трейлер:
Геймплей:
Metal Gear Solid 5
Геймплей:
Community Info