
При недавнем прохождении последнего, свеженького "Тамбовского Рейдера" (который мне, кстати, вполне понравился) возникло смутное предчувствие, что условно-классическая Лариска придется все же куда более по нраву, чем перезагруженная. И, как ни странно, так и вышло! Я здесь говорю, конечно, не про игру, а про персонажа.
Когда с одной стороны - обыкновенная
С другой же стороны - женщина с характером Индианы Джонса, фигурой плейбоевской модели, навыками бойца спецназа, и техническим арсеналом агента 007. Занимается преимущественно тем, что
Тащемто, кому как, а для меня в плане предпочтений выбор очевиден. ;) Взросление определенно пошло Ларочке на пользу, если рассматривать TR-2013 именно как приквел к основной серии, а не как параллельную реальность.
Стоит заметить, что на момент выхода, в 2006 году, "Легенда" считалась очень продвинутой игрой по части графики, использующей самые современные на то время технологии, и очень требовательной к ресурсам компьютера. И визуально даже нынче смотрится довольно симпатично - пейзажи, тени, блики на воде, все дела. Но в первую очередь, моделька самой Ларочки, конечно - на анимацию главной героини не поскупились, регулярно показывая ее в наиболее выгодных ракурсах, как в самой игре, так и в сюжетных роликах. Хороший, годный ненавязчивый фансервис, как я люблю. =) И да, сиськи Ларочке наконец-то сделали нормальные, не гротескно-большие (как в классике) и не маленькие (как в ребуте) - что, согласитесь, в данной франшизе всегда было немаловажно. ;))
По сюжету - сказать можно мало-чего, но сюжет все же есть вполне связный, а не на уровне "рванем-ка нынче в Антарктиду, just for lulz!". Череда экзотических локаций, которые Лара вынуждена посетить, обоснована более-менее логично, насколько логика вообще применима в таком жанре. В любом случае, важнее атмосфера, а она тут как раз выдержана на отлично и характеризуется одним словом: "Приключения!" Типичный такой авантюрный боевик, где древние храмы чередуются с современными небоскребами, перуанские деревни с постсоветскими военными базами, мотоциклетная погоня по степи сменяется пальбой из электромагнитной пушки, а полет на парашюте следует за перестрелкой в злачном баре. Набор аттракционов весьма богатый, заскучать не дают.
Что касается совсем-совсем классических похождений Лариски (первая нумерованная трилогия 90-ых), то про них я, пользуясь случаем, скажу парадоксальную вещь: слишком мрачно. Причем, в отличие от TR-2013, мрачно в плохом смысле. Какое-то ощущение беспросветного давящего одиночества в этих бесконечных пещерах, где любые завалящие монстры и зверушки воспринимаются как друзья родные, а немногочисленные уровни за пределами гробниц - как праздник жизни. Ходишь и прыгаешь, прыгаешь и ходишь, и кругом эти проклятые ящики, и выхода нет... Может и необъективно, но чувство не самое приятное - потому вспоминать самых старых Томб Райдеров у меня желания нет ни малейшего, хоть и играл в них в свое время не без интереса (но не прошел до конца ни одного). Вот Angel of Darkness - стоит пожалуй попробовать.
Некоторое количество кадров:
Каноничная акробатика.


Не менее каноничные загадки на внимательность и знание законов механики.

Склепы и казематы.

Cколько нервов мне попортила эта чешуйчатая мразь - подумать страшно. Ненависть! Хотя остальные боссы не так уж сложны.

Пару раз дают покататься на мотоциклах, с преодолением препятствий и отстрелом враждебных байкеров.

Миссия в Казахстане. Я все надписи не проверял, но вроде русский язык грамотный и по смыслу в основном подходит. Прямо удивительно!


Казахские военнослужащие в представлении разработчиков игры. Могло быть хуже.

В разных миссиях Ларочка предстает в разных костюмах, в зависимости от окружающих условий.

Я, например, люто, бешено одобряю вот такой наряд:

А ведь она в этом же платьишке потом будет истреблять якудзу, разносить в щепки целый небоскреб и гонять по крышам на мотоцикле (снова!). Мимими! ^__^

И к вопросу об интересных ракурсах камеры:



Ну и просто красивая обоина, плюс приглянувшаяся мне картинка с девиантарта напоследок.


Community Info