iskander_zombie (iskander_zombie) wrote in gamer,
iskander_zombie
iskander_zombie
gamer

Tomb Raider: Legend



"- Death by irony is always painful. Amateurs."
(c) Lara Croft

При недавнем прохождении последнего, свеженького "Тамбовского Рейдера" (который мне, кстати, вполне понравился) возникло смутное предчувствие, что условно-классическая Лариска придется все же куда более по нраву, чем перезагруженная. И, как ни странно, так и вышло! Я здесь говорю, конечно, не про игру, а про персонажа.

Когда с одной стороны - обыкновенная японская британская школьница студентка с айподом, которая шугается каждой тени, страдает от голода и холода, кричит "спасите-помогите!" на каждом шагу и терзается угрызениями совести после убийства ноунеймового бандита.

С другой же стороны - женщина с характером Индианы Джонса, фигурой плейбоевской модели, навыками бойца спецназа, и техническим арсеналом агента 007. Занимается преимущественно тем, что унижает в ближке истребляет тиранозавров, древних демонов и целые батальоны наемников вместо утренней зарядки, разграбляет все, что не привинчено шурупами к потолку (а что привинчено - отрывает и разграбляет), не забывая сопровождать процесс цинично-ироничными комментариями...

Тащемто, кому как, а для меня в плане предпочтений выбор очевиден. ;) Взросление определенно пошло Ларочке на пользу, если рассматривать TR-2013 именно как приквел к основной серии, а не как параллельную реальность.



Стоит заметить, что на момент выхода, в 2006 году, "Легенда" считалась очень продвинутой игрой по части графики, использующей самые современные на то время технологии, и очень требовательной к ресурсам компьютера. И визуально даже нынче смотрится довольно симпатично - пейзажи, тени, блики на воде, все дела. Но в первую очередь, моделька самой Ларочки, конечно - на анимацию главной героини не поскупились, регулярно показывая ее в наиболее выгодных ракурсах, как в самой игре, так и в сюжетных роликах. Хороший, годный ненавязчивый фансервис, как я люблю. =) И да, сиськи Ларочке наконец-то сделали нормальные, не гротескно-большие (как в классике) и не маленькие (как в ребуте) - что, согласитесь, в данной франшизе всегда было немаловажно. ;))

По сюжету - сказать можно мало-чего, но сюжет все же есть вполне связный, а не на уровне "рванем-ка нынче в Антарктиду, just for lulz!". Череда экзотических локаций, которые Лара вынуждена посетить, обоснована более-менее логично, насколько логика вообще применима в таком жанре. В любом случае, важнее атмосфера, а она тут как раз выдержана на отлично и характеризуется одним словом: "Приключения!" Типичный такой авантюрный боевик, где древние храмы чередуются с современными небоскребами, перуанские деревни с постсоветскими военными базами, мотоциклетная погоня по степи сменяется пальбой из электромагнитной пушки, а полет на парашюте следует за перестрелкой в злачном баре. Набор аттракционов весьма богатый, заскучать не дают.


Что касается совсем-совсем классических похождений Лариски (первая нумерованная трилогия 90-ых), то про них я, пользуясь случаем, скажу парадоксальную вещь: слишком мрачно. Причем, в отличие от TR-2013, мрачно в плохом смысле. Какое-то ощущение беспросветного давящего одиночества в этих бесконечных пещерах, где любые завалящие монстры и зверушки воспринимаются как друзья родные, а немногочисленные уровни за пределами гробниц - как праздник жизни. Ходишь и прыгаешь, прыгаешь и ходишь, и кругом эти проклятые ящики, и выхода нет... Может и необъективно, но чувство не самое приятное  - потому вспоминать самых старых Томб Райдеров у меня желания нет ни малейшего, хоть и играл в них в свое время не без интереса (но не прошел до конца ни одного). Вот Angel of Darkness - стоит пожалуй попробовать.


Некоторое количество кадров:


Каноничная акробатика.




Не менее каноничные загадки на внимательность и знание законов механики.



Склепы и казематы.



Cколько нервов мне попортила эта чешуйчатая мразь - подумать страшно. Ненависть! Хотя остальные боссы не так уж сложны.



Пару раз дают покататься на мотоциклах, с преодолением препятствий и отстрелом враждебных байкеров.



Миссия в Казахстане. Я все надписи не проверял, но вроде русский язык грамотный и по смыслу в основном подходит. Прямо удивительно!





Казахские военнослужащие в представлении разработчиков игры. Могло быть хуже.



В разных миссиях Ларочка предстает в разных костюмах, в зависимости от окружающих условий.


Я, например, люто, бешено одобряю вот такой наряд:
22


А ведь она в этом же платьишке потом будет истреблять якудзу, разносить в щепки целый небоскреб и гонять по крышам на мотоцикле (снова!). Мимими! ^__^



И к вопросу об интересных ракурсах камеры:







Ну и просто красивая обоина, плюс приглянувшаяся мне картинка с девиантарта напоследок.





Tags: .содержание: картинки, .форма: обзор, tomb raider
Subscribe
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments