Ангелочек

Искусство называться искусством

the-art-of-video-games-exhibit

Недавно один му...парень написал книженцию на вечную тему “игры – искусство ли это?”, выразив предоставленную ему богатую тему не менее богатой своей фантазией и отметая в сторону все здравые рассуждения “о жизни, вселенной и вообще”.Collapse )
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
Ангелочек

Категория "В" (Until Dawn - PS4)

until_dawn_new_screen_5

Заброшенный особняк в горах, компания подростков, приехавшая туда на выходные, и рыщущий убийца рядом. Чувствуешь, какой можно было бы сделать сюжет? Интриги, расследования, гнетущее чувство страха и шокирующая развязка, когда все не то, чем кажется. Так вот, расслабься, ничего этого здесь нет. Зато в главных ролях фигурируют непроходимо тупые балбесы, эпилептическая камера и самые ужасные диалоги на свете – практически весь реквизит создания фильмов категории “В”. Но усугубляется это тем, что в такие трэш-ужастики играть не надо, достаточно просто сонно жевать попкорн и расслабляться. А тут именно надо, и на это, предупреждаю сразу, может нехватить никакого терпения.Collapse )
Ангелочек

Чудеса восприятия (Beyond Eyes - PC, Xbox One, PS4)

Beyond-Eyes-08

Путешествие маленькой слепой девочки в поисках друга можно назвать как угодно, но только не обыденным явлением. Ведь то, что для нас представляется вполне обычным делом - пойти сходить куда-то в магазин или там просто перейти дорогу, для слепого - целое испытание. Вот и здесь, маленькая девочка Рая, ослепшая в результате взрывания китайских фейерверков, отправляется буквально в неизвестность за кошечкой Нани, которая была ей верным и пушистым другом.Collapse )
Ангелочек

Итоги конкурса "по волнам памяти"

2589495-5334277653-arcan

За шелестом страниц время проходит незаметно, за постукиванием клавиш или поскрипыванием джойстика оно пролетает как яркое мгновение. Ведь игры уже стали неотъемлемой частью нас с вами, и по-другому уже невозможно. Сотни, тысячи персонажей, запоминающихся приключений, возможность стать участником чьей-то истории или самим написать свою. Игры несут нескончаемые эмоции, в них заложен огромный потенциал для развития, они – современное искусство, которое, как известно, бессмертно.
И не случайно, темой для конкурса явились «старые-добрые» ролевые игры, ведь кто кроме них дает основательно вжиться в роль своего героя, протоптать с ним миллион акров стран и континентов, обрести мудрость прошлых веков, запрятанную в хрупких свитках или найти бесценные сокровища – необязательно деньги, золото или камни, что годами хранились среди окружающих их тайн. Ролевые игры были всегда, даже на заре цивилизации люди примеряли на себе роль охотников за добычей, потом бесстрашных воинов, умных мыслителей, великих стратегов и тактиков. Роли давались от мала до велика, и каждый хоть раз да отыгрывал свою, так что не удивительно, что большинству из нас нравятся именно ролевые игры со множеством возможностей для развития своего персонажа. И среди этих прекрасных игр, несомненно, отдельно можно бесконечно рассказывать об «изометрических» ролевых играх, вдохнувших новую жизнь в понимание игр как таковых – с богатыми историями, любимыми персонами и вариативными диалогами, где мир делился не только на «черное» и «белое», но также и на множество других оттенков.
Устраивая такой вот конкурс, я хотел, чтобы все его участники, еще раз вспомнили об этой прекрасной эпохе, об этих жемчужинах игростроения, об этих долгих вечерах в детстве, когда поход за золотом дракона или за «собственным я», нередко были куда важнее, чем то, что происходило за окном, а неправильно выбранная тактика или гибель героя огорчала больше чем плохие отметки в школе или заваленная сессия в институте. К сожалению, обзоров на эти игры пришло немного. Может быть из-за того, что было выбрано неудачное время, может из-за того, что интерес к ним поугас. В любом случае, я выражаю искреннюю благодарность всем авторам этих «опусов-эссе» и, все-таки, хочу немного рассказать о каждом из них.Collapse )
Ангелочек

Конкурс - "По волнам памяти"

arcanum_map

Доброго дня, геймеры и геймершы, сообщники и сообщницы одной страсти под названием игры.
Присоединяясь к интересному конкурсу "Весенний поршень" хочу объявить свой, не менее интересный, новый конкурс - "По волнам памяти"
Суть - предельно проста. Все вы, участники, должны написать рецензии на "старые-добрые изометрические ролевые игры".
Их за все время было создано не так много, и самыми лучшими из них несомненно являются серии Baldur's Gate, Icewind Dale, Fallout, а также жемчужины вроде Planescape Torment, Arcanum, Lionheart и другие.
Рецензии прошу публиковать в "геймере" не более одного поста в одни руки, озаглавливая его со слов "по волнам памяти" - оценивать написанное буду сам ровно через месяц, ну а призом...призом будет абсолютно любая ролевая игра в Стиме (не ММО) по желанию победителя, включая даже не вышедшие типа Ведьмака 3.
Итак, время пошло. Ход - один пост, срок - один месяц, играть - один Один знает во что! И всем желаю удачи!
Ангелочек

Геймер отвечает!

1

Игромир огромен, больших и малых игр в нем миллиарды, и каждый день еще появляется по десять-двадцать новых звезд, которым суждено либо светить вечно, либо сгореть в атмосфере всеобщего непризнания. Игр настолько много, что, порой, даже не знаешь, за что хвататься, как развлечься и так далее. Поэтому специально для таких людей мы создаем рубрику «геймер отвечает», где каждый может спросить у сообщества «во что поиграть?», а геймеры уже с радостью ему в этом помогут.
Итак, в верхних комментах любой желающий может спросить, что за игру, какого жанра или года выпуска или..да вообще чего угодно ему хочется, а в комментах второго уровня (под ними) «сообщники» радостно ему подскажут что да и как.
Прошу любить и жаловать – «геймер отвечает!»
Ангелочек

Amiibo

816037e4708ba14bb8fe2561be0ceb6f74fb7404

Интерактивные фигурки, способные дополнить уже существующую игровую реальность всегда были, есть и остаются неиссякаемым источников вдохновения для всякого рода экспериментов. Поначалу это проявлялось в тамагочи…одноразовой забаве, ведь если твой питомец умирал, то его было уже не вернуть, и приходилось покупать нового тамагочи. После пальму лидерства отобрали Skylanders, где разные виды игрушек Скайлендеров, расширяли и без того немаленькую их вселенную, давая самые всевозможные бонусы, облегчающие прохождение того или иного уровня. Похожую картину можно сейчас наблюдать и у Диснея в его Infinity-вселенной, что приносит компании огромные доходы, а всем неравнодушным к творчеству студии нехилое удовольствие. Позже всех желание поэкспериментировать с этим видом развлечений появилось у Nintendo. Но тут большая N подошла к делу обстоятельно, решив пойти совершенно другим путем, добавляя не какие-то одноразовые преференции, а полностью вовлекая в непосредственно сам процесс игровых развлечений.
Amiibo – это такие небольшие фигурки всевозможных персонажей Nintendo, касаясь которыми экрана тачпада WiiU или Nintendo New 3DS, можно получить какой-то бонус или любой другой контент в совершенно разных играх на этих консолях. Сами фигурки выполнены довольно неплохо, в каждую встроен NFC-чип (Near Field Communication – «технологии коммуникации ближнего поля», а, говоря другими словами, простого расширения стандарта бесконтактных карт (ISO 14443), которое объединяет интерфейс смарт-карты и считывателя в единое устройство), сохраняющий и синхронизирующий данные с чипа между различными устройствами и платформами Nintendo. То есть, прикладывая свою фигурку amiibo к консоли, я автоматически передаю ей данные со своего чипа, и они уже используются в играх с поддержкой этого нового интерактивного направления. Другое дело, что игр с совместимостью amiibo пока маловато, но в последствии Nintendo планирует включить поддержку своих фигурок в буквально каждую новую игру. И давайте-ка рассмотрим, какие именно бонусы можно получить в разрезе каждой такой игрули.Collapse )
Ангелочек

О «стерильных» ужастиках (The Evil Within - PC, PS4, Xone, PS3, X360)

asylum_1920x1200_01

Страх – величина непостоянная. Он то заставляет нас лучше думать, искать выходы из, казалось бы, неразрешимых ситуаций, то, наоборот, стопорит нас, делая беспомощными маленькими детьми. И если бы все эти «особенности» страха можно было ощутить вживую, то в сфере развлечений появился бы совершенно новый поворот. А так…
Collapse )
Ангелочек

Сказка о бобовом стебле (Kirby: Triple Deluxe - 3DS)

kirbytripleheader

Здравствуй, мой маленький друг. Устраивайся поудобнее в своей кроватке и слушай сказку. Но сказку не простую, а самую что ни на есть волшебную. О том, как однажды мир мечты был спасен великим героем, который-то и геройства никогда не хотел.Collapse )
Ангелочек

Легенда о карандашном рисунке (The Legend of Zelda: A Link Between Worlds - 3DS)

the_legend_of_zelda__a_link_between_worlds_by_hylianluke-d6cxtjz

Два мира, Hyrule и Lorule родились под одной звездой – под светом божественной энергии, дающей великую силу, под светом Triforce. Оба королевства жили себе не тужили, но, как это нередко бывает в сказке, потом всему этому настал конец. Ведомые жаждой наживы люди Lorule затеяли войну за обладание этой чудесной силой и, некогда прекрасное королевство, превратилось в мрачное место. Hyrule же, благодаря умной и храброй принцессе Зельде, такая беда обошла стороной, и дивный край засиял еще ярче. Но большой взлет таит в себе и большую опасность. И вот в один прекрасный день в безмятежный мир Hyrule вторгается темный волшебник Импа, обладающий поистине жутким умением – превращать живых людей в неживые картины, и приключения начинаются. А начинаются они, как водится, с вполне себе обыденного житейского дела – великого в будущем героя стаскивают с теплой и мягкой постельки и тычками и угрозами отправляют к кузнецу…подмастерьем которого он является и который опять проспал весь свой рабочий день…Collapse )