Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Рейдеры Великого недорожья

Две полоски или переписка QA и геймдизайнеров World of Warships

Переписка происходит в JIRA - системе отслеживания ошибок и управления проектами. Говорят, что фейк, но даже если так, то стилизация сделана отлично. Читайте!

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21
Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

Collapse )

promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
старший канонир

К вопросу о военных рубанках картофельного происхождения

Не далее как сегодня проект World of Warplanes сменил гнев на милость, а NDA на EULA, что в переводе с юридического на русский значит - бета-тестирование хоть и осталось пока закрытым, но писать об игре и выкладывать её скриншоты теперь можно на любых общедоступных интернет-ресурсах. Что и сделаю. Конечно, уже, наверное, практически все, кто имел интерес к игре, давно раздобыли бета-ключик и увидели всё сами, но это меня, как вы понимаете, не остановит. Игра мне очень нравится - именно тем, чем понравился в своё время и World of Tanks. Возможность полюбоваться и увидеть в деле разнообразную шуш-технику, малосерийную, экспериментальную, а то и вовсе не выросшую в реальности дальше стадии рисунков. Лёгкость в освоении. Общая атмосфера весёлого шизомилитаристического балагана без закосов под (псевдо)исторический пафос. Нечто этакое в настрое, знаете ли. И, да, я не люблю WarThunder. Подробности - тут (осторожно, ненормативная лексика). Если хотите сказать, что он лучше, чем самолётики от КВГ, то можно просто написать в комментариях "а тундра лучче", не вдаваясь в подробности и не тратя сил и времени на написание развёрнутого текста. Ваше мнение будет со всем почтением принято к сведению. На сём - прошу под кат.

Collapse )
kb
  • zfoxz

End Game. Последнее DLC для Battlefield 3.



Вот и вышло последнее дополнение к Battlefield 3 End Game.
И хотя БФ я уже практически забросил, не зайти посмотреть не мог. Ощущения двойственные.

В первую очередь потому, что не тянет Endgame на финальную часть. Не в качественном смысле, тут все по-прежнему на уровне. Просто не хватает какой-нибудь маломальской концепции. Возникает ощущение, что без этой части можно было бы вполне и обойтись. Конечно, много - не мало, но если бы последним дополнением стал Aftermath, выглядело бы это логичнее. А так кажется, что просто взяли и напихали того, что до этого не влезло. Ну никак это не "эндшпиль". Возможно, конечно, что просто я устал от этого всего, все-таки 300+ часов наиграно. Тем не менее, избавиться от ощущения, что на этом торте уже слишком много крема, не получилось.

Collapse )
Белк

Обзор авиации в PlanetSide 2

1. Пехота
2. Наземная техника
3. Авиация

Начнём с самого тяжелого представителя - Galaxy. Этот воздушный кит имеет вместимость в 12 человек и 4 орудия. 

Collapse )

Аайла Секура

World of Warplanes - Альфа-тест



В авиационном аналоге "Мира танков" подошла пора глобального альфа-теста, когда все еще сырой механизм игры уже дозрел до того, чтобы быть играбельным.
Само собой, подал заявку на альфа-тест, так как проект ожидаю давно с немалым интересом (хотя вот если честно, корабельный аналог привлекает несколько больше, но до него еще далече).Collapse )
all

Как летать в Battlefield 3

К сожалению, я не видел в рунете нормальных советов о том, как летать в BF3 на самолете, а это хотя и кажется довольно простым, на самом деле далеко не так. Поэтому изложу несколько основных моментов, о которых лучше знать, если вы планируете летать в Battlefield 3 и не врезаться в землю кого-то сбивать.

Допустим, вы уже умеете взлетать и лететь более-менее туда, куда надо. Здесь начинается самое интересное — КАК ЭТОТ ЧУВАК ТАК ОТ МЕНЯ УХОДИТ?

Все просто. Скорость джетов в Battlefield 3 (не знаю, правда, как обстоят дела с истребителями вертикального взлета. Но не советую вам летать на них, так как в открытом бою они уступают обычным по маневренности) одинакова. Побеждает тот, кто лучше маневрирует.

Collapse )