Category: компьютеры

Category was added automatically. Read all entries about "компьютеры".

Paradigm (2017)



Все чаще и чаще, безо всякого на то желания я натыкаюсь на квесты, созданные в подражание классике юмористических адвенчур от LucasArts и Sierra. Это значит, что поколение фанатов давно выросло и мода на подражание классики давно уже сама стала мейнстримом. Основные элементы таких адвенчур не меняются практически никогда - яркая симпатичная рисовка, простой геймплей с распределением предметов и огромное количество юмора с упором на актуальные шутки о поп-культуре и пародии. Доходит буквально до повторений, когда разные игры, например, шутят почти одинаково о сломе четвертой стены и вставляют шутку с "ненамеренной озвучкой". И вот случайно мне попался яркий образец такого потока, интересный необычным сеттингом - постапокалиптическим безумием с отсылками к восточноевропейской культуре. За эту игру под названием Paradigm ответственен один человек - ее автор, сценарист, художник, программист и Джейкоб Джанерка из Австралии. Буквально в 2014 году он вышел со своим проектом на Киркстартер и, набрав нужную сумму, сделал игру к апрелю 2017 г.
Collapse )
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
Targarien_Spyro

Гарнитура PS VR - впечатления и тесты.

Недавно я стал обладателем гарнитуры виртуальной реальности от Sony - компания в чёрную пятницу объявила большую распродажу, в том числе скидки были и на комплекты PSVR. Своими впечатлениями от использования данного девайса я и хочу поделиться. Возможно, данный пост поможет вам решить - стоит ли сейчас приобретать VR шлем и какой.

Небольшое предисловие. В настоящий момент на рынке VR-систем присутствуют три сильных игрока: Valve со своим HTV Vive, Facebook c Oculus Rift и, главный герой этого поста - Sony PSVR. Использование разных кардбордов и vr-чехлов для мобильных телефонов - тема отдельная, их пока оставим в сторонке.
Когда задумываешься о том, что неплохо было бы обзавестись шлемом виртуальной реальности, то задаёшь себе определённые вопросы. Например, цена комплекта Vive сейчас сравнима с ценой NVidia 1080 ti. А в результате? Игорь даже не тонет, а проживает на дне океана.

Для себя отметил Vive и Oculus как маловероятные к покупке, а вот их младший брат, PSVR, меня заинтриговал. Сама PS4 у меня уже была, оставалось приобрести шлем. Интересным моментом была неясная ситуация с подключением этой гарнитуры к ПК - на форумах находил информацию об успешном подключении, но гарантий никто не давал. Вариант обзавестись шлемом, который можно было бы использовать и для плойки и для ПК, выглядел крайне заманчиво. Ну а тут как раз и распродажа подвернулась.
Отчего бы не протестировать всё самому.

Для удобства читателей разделю пост на несколько частей.

В первой речь пойдёт о подключении и использовании PSVR с родной "плойкой". Во второй - о том, как я пытался подключить шлем к ПК и что из этого вышло. Ну а в заключении я постараюсь сформулировать свои мысли по поводу VR сегодня и в будущем.


vr-refresh-mobile-vr

I. Часть первая: PS4 (Fat) + PSVR.

Collapse )

Игромир 2017 для нуба

Что может заинтересовать на Игромире человека, не играющего в игры? А там, оказывается, много всего интересного!

О выставке я узнала от друзей-геймеров, которые каждый год с наступлением осени начинают рассказывать, что будет и кто приедет. А о Comic Con Russia, который проходит параллельно с Игромиром, знала только по сериалу Big Bang Theory и давно мечтала на него попасть. Зачем? Ну потому что это сейчас очень модно, да и вообще будут темы для разговоров с друзьми-гиками.

Если вы любите дурачиться и наряжаться, или в поиске идеального селфи с вурдалаками и орками, то вам сюда. Мне, как человеку, не подготовленному в вопросах косплея, было очень любопытно посмотреть на костюмы. Я была потрясена чудесами перевоплощения! Приведу несколько примеров (часть фото утащила с сайта Игромании, потому что пока смотрела на них, забывала фотографировать).


Назибо, колдун из Heroes of the Storm. Духи помогли ему сделать отличный костюм!

Collapse )
красный скорпион
  • dmrog

Игромир 2017 и Comiccon Russia 2017: техническая красота

Каждая выставка проходит свой новый этап развития. Помните перерождение Е3? Выставка из массовой в какой-то момент стала очень закрытой с одинаковыми стендами. Потом снова стало появляться что-то уникальное.

Уникальной составляющей Игромира 2017 стало огромное количество уникальных системных блоков. Казалось, что один из залов отдан техническим компаниям с условием показать всю внешнюю красоту системного блока и возвести слова "моддинг", "нестандартность", "техническое искусство" на новый для выставки уровень. Конечно же в сети можно найти тысячи фотографий необычных блоков, но здесь их можно было увидеть, потрогать, сунуть палец.



Collapse )

Mirror’s Edge: Catalyst (2016)



Теперь я могу точно сказать, что из моего "послужного" геймерского списка сформирован настоящий пъедестал игр, прохождение которых давалось мне, если не через не могу, то через не хочу.

На первом месте безусловно "Dragon Age: Inquisition", которую я так и не прошёл! Создал двух персонажей, одним даже дошёл до Скайхолда, а затем... тоска смертная перевесила желание создать свою, законченную историю.

На втором месте - "Fallout 4", который я встретил не так чтобы с восторгом, но тепло. И хоть я и высказывал критику на фан-ресурсах, но в тоже время и активно защищал игру. Но под конец и мой энтузиазм истощился под натиском однообразных расстрельных квестов и откровенно слитого сюжета.

Бронзовая медаль тоски и огорченья достаётся перезагрузке паркур-экшена 2008 года. Теперь по порядку.

[Spoiler (click to open)]Плюсы:

- Графика.

С движком Frostbite графика, как и ожидалась на высоте. По сути, тест движка на моём железе и стал одной из причин, по которой я установил и запустил игру :) Не хочу и не буду швыряться графическими терминами, скажу лишь, что бег по крышам обновлённого Города Зеркал, действительно, доставляет.






- Музыка.

Где-то там внизу, на улицах вымышленного мегаполиса подразумевается суета сует и всяческая суета, а на ослепительно белых, голубых и чёрных крышах царит иная атмосфера, иной мир. И хоть загрузочный экран настойчиво призывает двигаться и ещё раз двигаться, стоит остановиться, чтобы на минутку-другую отрешится от всего под отличный эмбиент.

Неоднозначность.

- Открытый мир.

Чем больше знакомлюсь с современными играми, щеголяющими этим самым Open World, тем больше убеждаюсь, что само по себе оно не есть палочка-выручалочка, превращающая любую игру в конфетку. По моему Open World - это своего рода экзамен, показывающий уровень профессионализма и вдохновения разработчиков. У CD Project с триквелом "Witcher 3: Wild Hunt" получилось. А вот у BioWare с вышеупомянутой "Dragon Age: Inquisition" и EA Digital Illusions CE с "Mirror’s Edge: Catalyst" дали маху.... =\

Зачем вообще нужен открытый мир в играх? Чтобы на этом значительном пространстве разработчики воплотили бы мир, в который игроку захотелось бы поверить! За этим должны стучать по своим клавиатурам сценаристы, выдумывая второстепенных и эпизодических персонажей, которые позже будут расставлены тут и там по карте, чтобы за счёт сработанного программистами ИИ, симулировать зависящую и независящую от игрока деятельность!

Что в сабже? =\ Сам по себе дизайн локаций вовсе не плох. Скажем, одной из фишек Open World - возможность идти к цели не по одному-единственному маршруту, а импровизировать. И перезагрузка с этим худо-бедно справляется. А вот заполнение Города Зеркал за некоторыми исключениями ни к чёрту!

Побочные квесты от Икара и хакерши Пластик вполне себе ничего, а вот радианты - это тихий ужас. И это обидно на самом деле! Потому что по ходу прохождения оригинальной ME не раз и не два возникал вопрос: "Если Фейт - это куръер, то почему она занимается лишь авантюрами и семейными делами, но не доставками чего-либо из точки А в точку Б?" В перезагрузке оно, наконец, воплощено... С помощью стоящих с самого начала игры на крышах, как столб, NPC с ужасающей внешностью и практически никакой историей =\



Сюжет.

Вот сейчас я скажу много чего нехорошего, да... Во-первых первая половина сюжета просто отвратительна в том плане, что героиня смотрится ни разу не Бегущей и даже не революционеркой, а самой настоящей, не шибкого ума и взбалмошной террористкой! Ну а как назвать девушку, скачущую по городу, чтобы по ходу своих скачек вырывать чипы из охранных систем, взрывать радиостанции охраны и помогать кому-то вроде бы знакомому в кем-то заказанном промышленной шпионаже =\ Таким образом невольно становишься солидарным с одной из финальных реплик антагониста, главы "Крюгер Сек" Габриэля Крюгера.

"Ты была ребёнком. Ты и сейчас ребёнок! Бегаешь и ломаешь всё вокруг!" (с)

Игра, конечно, в этом плане со мной категорически не согласна, потому как продвигает Фейт не больше не меньше голубем мира и воплощением прочих добродетелей.



Дальше, к сожалению, больше. Потому что после того, как игрок становится свидетелем оригинального и шокирующего (сарказм...) поворота сюжета, антиутопическая диктатура и её великие злодеяния, наконец-то, переходят из пустых пафосных страшилок хоть в какую-то конкретику. Хорошо? Ничего хорошего. Потому что упрощённость и пафосность происходящего переходит все границы :( Доходит до того, что антагонист и его,оказавшаяся не той, за кого её принимали, подручная, оказываются истеричными идиотами, неспособными аргументировать свои стремления.

Итого:

"Mirror’s Edge: Catalyst" - это футуристичный (впрочем, не так чтоб прям...) "Assasin's Creed", в котором во имя пацифизма все убийства замещены самообороной без оружия. Конечный результат смешан с историями вроде "Дивиргент", по ходу которых молодые, все из себя особенные парни и девушки небрежного вида свергают ужасные, бесчеловечные диктатуры. Только вместо пылкой любви здесь топорнейшая семейная драма =\

"Что ещё нужно в игре, которая претендует лишь на то, чтобы вы её даже не прошли, а пробежали?" (с) StopGame
kug

Blood. I live again

Дорогие друзья и уважаемые недруги!

К вам обращаюсь я, аколиты и адепты, бескорыстные слуги Зла и алчные истребители Нежити! Lokemundux infuscomus! Узрите же мертвый пламень в пустых глазницах, ужаснитесь мрачному остову Чернобога, что с жутким воем реет меж руин, над погостами и пустошами. Cruo stragarana malaxus!

Самая кровавая видеоигра Второго тысячелетия вырвалась, наконец, из тесной коробки DOSBox’а – появился первый играбельный порт Blood на современные операционные системы!

Бывалые культисты уже выражают бурную радость нечестивой пляской, размахивая окровавленными вилами, а аколитам лучше заглянуть под кат.

Collapse )

Вот, что пишет разработчик:

«Порт основан на реверс-инженеринге оригинального blood.exe, поэтому использует все ресурсы и всю механику/логику оригинала.
BloodGDX абсолютно играбелен, и уже может составить конкуренцию Dos версии, от которой отличается только отсутствием вокселей.
Воксели, hires, mp3 и другие примочки буду добавлять в процессе разработки.
Для запуска необходима JRE не ниже 1.6, собственно по этой причине минимальная версия Windows - 2000
Также были небольшие тесты на Mac OS X и Linux.»

Collapse )

Приятной игры!

[Разработка порта продолжается...]

Разработка порта продолжается и за последние полтора месяца:

- появились воксельные модели, включая дополнительные, созданные фанатами,
- появилась полноценная поддержка широкоформатных разрешений,
- появилась совместимость с сохранениями оригинальной игры,
- вырос англоязычный форум,

- и, самое приятное, ликвидирован баг отрисовки при взгляде из сектора над сектором:

Следите за обновлениями!

Warboy

Gremlins, Inc — компьютерная настольная игра

Автор статьи: Laiet Imenary
Игра Gremlins, Inc — о повседневной жизни гремлинов в городе-механизме. А жизнь их состоит из погони за деньгами, дачи взяток кому надо и подлянок друг другу. Очень весело! По крайней мере, сами гремлины считают именно так.

Gremlins, Inc
Общий вид игры в самом начале — поле, фишки, справа — рука игрока Laiet

Игра про борьбу за место под солнцем, поэтому никаким кооперативом тут и не пахнет. Все борются со всеми. Компьютерная версия игры рассчитана на 1-4 игрока (при игре в одиночку вашим оппонентом будет компьютер, который тут называется Искусственный Идиот). Кстати, ИИ тут вполне хорошо играет, и вначале может быть довольно трудно его обыграть.

Collapse )

Обзор видеоигры "Mooseman(Человеколось)".

            За чудаковатым названием скрывается весьма качественный неповторимый инди-проект. Сейчас на рынке похожих игр единицы. Ближайший аналог – «Never alone». Однако «Mooseman» создан в России, поэтому это греет сердце. Если точнее, в Перми, где я живу, что вообще вызывает восторг.

          Об игре я случайно узнал года 2 назад, посмотрев ролик. Загадочный персонаж с рогами куда-то идёт посреди леса. Потом всё забылось. Летом 2016 года на местном хипстерском фестивале я встретил разработчиков из студии Morteshka – два обычных парня. Мы немного поболтали, и я узнал, что игра-то близка к релизу. Я пожелал им успехов.

          17 февраля 2017 года игра вышла в Steam в двух вариантах: обычном и Мифическом, содержащем саундтрек и цифровой арт-бук. Я купил первый и запустил «Человеколося».



[Spoiler (click to open)]


          Сюжет основан на финно-угорских преданиях, когда один из семи братьев –с ыновей бога Ена, отправляется сквозь три мира с кусочком солнца Шонди.

          Игра является 2D-платформером с минимальными возможностями. Персонаж просто двигается вперёд, иногда разгадывает логические загадки, собирает секретные тотемы, получает от идолов кусочки истории. Имеется даже босс, причём после второй трети игры, а не в конце. Важный момент в том, что в игре нет стрельбы. Главный персонаж умеет только защищаться от врагов, когда те появляются на экране. Да и враги – просто потерянные души,  накручивающие круги в воздухе. Персонаж обладает лишь двумя умениями. Одно получает в самом прологе, второе ближе к середине. Они и помогают разгадывать простейшие загадки. Хотя стоит признать, что собрать все тотемы – задача очень трудная. Благо, что необязательная.

         Оформлена игра очень красиво. Даже сказочно. Все три мира: Нижний, Средний и Высший весьма оригинальны. Лес, болота, пещеры, дно озера, небо, город, пустыня – такие локации попадаются на пути главного персонажа. Будет даже возможность полетать на птице. Всё происходящее нарисовано минималистично, но очень аккуратно. Атмосферы добавляют мелодии и этнические хоровые песни. Сюжет в роликах рассказывается на коми-пермяцком языке.

          Продолжительность игры составляет примерно 2,5 часа, и чуть более для сбора всех секретов. 169 рублей за это просить честно. И будьте уверены, удовольствия получите в разы больше. Правда, настройтесь на режим медитации, иначе игра просто не для вас. В Стиме есть замечания о багах, и разработчики активно их устраняют. Лично я прошёл игру без одной ошибки, а у кого-то был «синий экран».

          Таким образом, на выходе имеем маленький, но гордый авторский инди-проект. Такие вещи всегда нужно поддерживать рублём, потому как сделаны они с душой и от всего сердца.

                                         

Немного скриншотов для общего представления арт-дизайна и визуального стиля игры.