Category: космос

Category was added automatically. Read all entries about "космос".

Stellaris. DLC Leviathans Story Pack.



Завершив очередной «марафонский» забег в Stellaris, решил описать свои впечатления от DLC Leviathans Story Pack. Увы, составить подробный обзор, дотошно перечислив все нововведения, у меня не получится. Слишком мало времени наиграно! «Всего-то» 30 часов в релизной версии, и ещё 45 часов в Leviathans Story. Для Stellaris это именно что «всего-то». Считай, и не поиграл толком. Это Вам не в Доту гонять, которой за полтора часа на всю жизнь пресытиться можно!

Для качественной оценки контента, завезённого в Левиафане, стоило бы потратить часов 100. Вернее, по 100! 100 на момент релиза, 100 при игре сейчас, ну, и ещё по 100 грамм чего-нибудь горячительного каждые полчаса в процессе игры. За что я всегда любил пошаговые стратегии, так это за свободную левую руку, которой можно держать кружку с упомянутым горячительным.

Не судите строго, если в заметке я упомяну о вещах, появившихся до выхода DLC Leviathans Story Pack. Контента в игре много и что-то я заметил только в Левиафане. Если же Вы ещё не играли в Stellaris, то:

Collapse )
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
commander

Starship Corporation

Эта запись вызвала определенный интерес у читателей моего блога, а потому я решил поставить ее и сюда.

Позавчера, продолжая разбирать мешок, я решил глянуть на Starship Corporation. Бегло так. Наверное, думаю, обычная early-access-сыромятина, пусть и с очень оригинальной задумкой. Убедимся, что это действительно так и пойдем гонять чертей, как и предполагалось.

Короче, за вчерашний и позавчерашний дни в Starship Corporation у меня добавилось аж 12 часов налета, а черти, хотя бы на короткое время, перевели дух. Стало ясно, что SC -- это и впрямь сыромятина, но очень даже не обычная.

scorp01.jpg

И начнем, пожалуй, с того, что большая часть этих 12 часов ушла у меня на прохождение tutorial-раздела. Такого я не встречал очень давно. Сейчас расскажу детальней.


Collapse )
commander

Падение -- No Man's Sky

Вместо эпиграфа:
nms0-02.jpg
Еще вместо эпиграфа:
nms11.jpg

Просто эпиграф:
После выхода этой игры слова "процедурная генерация" будут звучать как ругательство.

– из отзыва на Steam.

Прежде чем перейти к делу, замечу вот что. Из-за несколько своеобразной оптимизации игра в режиме полной детализации у меня тоже шла, скажем так, тоже несколько своеобразно. Поэтому не все скриншоты здесь будут наивысшего качества. Скриншоты в низкой детализации будут обозначены меткой MIN. Не показать их было нельзя; в игре встречаются такие моменты, где форма – просто ничто перед содержанием.

Ну да ладно. Начнем.




Collapse )
.

Rimworld: продолжаем развивать колонию.

Привет, gamer!
Это второй пост из серии, посвященной развитию колонии.
Ссылка на первый пост в конце, так же сегодня я расскажу что на данный момент из себя представляет Rimworld с точки зрения gamedev.

Спустя месяц игрового времени случилось сразу три события:

солнечное затмение

Collapse )
за пультом... как ни странно - бритый

Звёздный путь на экране монитора, часть первая

Наткнувшись намедни на статью про все ПК-игры по вселенной Звёздных войн (перечисление с кратким описанием), я поначалу было загорелся перевести это дело и выложить, но потом заленился. Да и Звёздные войны я люблю как-то не особо. А вот насчёт Звёздного пути, куда как более мне милого, я такой подборки не встречал, и потому подумал - отчего бы благородному дону не восполнить пробел? Во имя сбережения собственных нервов, однако, решил ограничиться играми только для DOS/Windows и только коммерческими - без фривари и модов. И, разумеется, только теми, которые официально посвящены вселенной Star Trek - а то в ранние годы было выпущено много добра в жанре "не докажете" - с клаконами вместо клингонов и тому подобными выкрутасами. Список хронологический, составлен по дате выхода игры именно на ПК, если в разных регионах дата релиза игры отличалась, берётся самая ранняя. Заодно проверим, окинув перечень свежим взглядом, действительно ли существует "проклятие Трека", о котором говорили лет пятнадцать назад - мол, хороших игр со словами Star Trek в названии не бывает, а какие бывают, те только подтверждают правило.

Collapse )
Надо же

[Stellaris] Вознесение Империи Няш

Оригинал взят у iljyakarzakov в Вознесение Империи Няш
"Красота спасёт галактику" © из предвыборных тезисов святой Лаан, основательницы Империи Няш
20160510102447_1

Посмотрев и впечатлившись трудами kirillkrm, я решил опробовать свои силы в литстриме на свежевыпущенной космической гранд-стратегии Stellaris.

Collapse )
commander

Потерянный горизонт - Elite Dangerous: Horizons

Начнем с главного. Еще чуть больше суток мы отмечаем в магазине Steam Лунный Новый год и в честь такого дела на весь пакет Elite Dangerous будут действовать кое-какие скидки. Как поступить в этом случае тому, кто еще не приобщился?

Брать ли оригинальную Elite Dangerous со скидкой в 50% – 749 рублей вместо 1499? Да, обязательно. Она того стоит.

Брать ли ее потом, когда скидка кончится? Да, если очень хочется. Если бы мне пришлось покупать ее еще раз, я бы взял.

Брать ли дополнение Elite Dangerous: Horizons со скидкой? Теперь это уже не standalone-продукт, а чистый DLC. Со скидкой он обойдется вам в 1500 рублей (не слишком часто нам попадается DLC, который стоит дороже базовой игры, ага?). Нет, не брать. Единственное исключение – если вы твердо уверены, что вам не жить без всей франшизы в целом, включая кружку с гербом Федерации (скидка! всего €10,80 вместо €13,50) и носки с эмблемой Elite (если они не на тебе, когда ты играешь в Elite Dangerous: Horizons, то ты не commander, а просто чмо, которое пожалело какие-то €10.80… ну ладно, ладно, не чмо, но и не Elite, это-то уж точно).

edhr1.jpg

Collapse )
hitchhiker

Tharsis. Как независимые разработчики сделали кубики, от которых многое зависит

«Запомни, лучше день потерять, потом за пять минут долететь.»
Из м/ф «Крылья, ноги и хвосты»



Марс сегодня в тренде. Не в близнецах или весах, а в тренде. Фильм «Марсианин», снятый по одноимённой книге, или SpaceX, посадившие первую ступень обратно на Землю после орбитального запуска, – всё это, так или иначе, приближает нас к реальности полёта Человека на Марс. Игра, о которой хотел бы написать сегодня, конечно же не станет в один ряд с упомянутыми достижениями в литературе, кинематографе, науке и технике, ведь по своему духу Tharsis ближе всего не к современности, а к классике научной фантастики. Например, к «Марсианским хроникам» Рэя Брэдбери. Итак, цель обозначена, задачи поставлены, системы корабля в норме, экипаж готов – ключ на старт!

Collapse )
здесь красивая местность

Исторически достоверное вторжение пришельцев

Вполне логично и ожидаемо, что если разработчики создают видеоигру на какую-либо историческую тему, они стараются сверяться с соответствующими материалами, а в идеальном случае и исторического консультанта заводят (а в совсем идеальном - его ещё и слушают). Если игра про современность, то всякие технические и прочие детали тоже стараются делать по возможности похожими на реальность, чтобы игроку было проще узнавать происходящее на экране и верить в него. С фантастикой сложнее - есть, конечно, научные прогнозы о том, как будут выглядеть те или иные аспекты бытия при развитии общества и технологий, но многие из них спорны, да и сбываются нечасто (зато хотя бы придают произведению наукообразности). И совсем, казалось бы, глупо говорить о каких-то "реальных материалах" при создании игры про отражение инопланетного вторжения. Тут, вроде бы, речь может идти только о полёте ничем не закрепощённой фантазии. Однако братья Голлоп, создавая в начале девяностых свою X-Com: UFO Defense (известную также как UFO: Enemy Unknown) не постеснялись использовать огромное количество информации об НЛО и пришельцах, накопленной в реальном мире. Большинство этих отсылок очень нишевые и остались совершенно незамечены основной массой игроков, так что совершенно точно не послужили обретению игрой статуса бессмертной культовой классики. Но они есть, и для человека, интересующегося темой, добавляют замечательную нотку узнавания в происходящее на экране монитора. О них и хочу рассказать. Материал очень краткий и очень по верхам, так как и игру проходил давно, и большинство материалов у меня в бумаге наличествует, а не в электронной форме (а гугль при попытке раскопать уфологических завалов выдаёт примерно 99,9999% наркоманского мусора вместо нормальной информации), но, надеюсь, будет интересно.

Collapse )
aeru

Lifeless Planet - бегом по зелёным следам

Если вам нравится бродить одному по незнакомым планетам, если вам влом запоминать все кнопки действия, если вам неохота таскать за собой полтонны инвентаря, заморачиваться прокачкой, апгрейдом оружия, продажей ненужного лута и обменом деревянного щита на железный, если вы предпочитаете иметь минимальный джентльменский набор из скафандра, реактивного ранца и фонарика, то вам - на Lifeless Planet (она же почему-то "Маяк", 2014).
Прихватив фотографию любимой жены, помахав ручкой родной Земле,
лп01.jpg
Collapse )