Category: наука

Category was added automatically. Read all entries about "наука".

promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
Рейдеры Великого недорожья

Существует компьютерная игра, демонстрирующая эффекты эйнштейновского мира

Команда разработчиков из MIT (Массачусетского технологического института) выпустила бесплатную игру. Она совсем короткая и создана для демонстрации физических свойств солнечного света, а отнюдь не как пародия на FTL, если смотреть на название :)



MIT Game Lab представило своё детище широкой интернет-публике: для систем на базе Windows и OSX можно скачать игру (примерно 100 МБ) с совершенно уникальным геймплеем. A Slower Speed of Light — первая и единственная игра, позволяющая на собственной виртуальной шкуре почувствовать многие эффекты эйнштеновских теорий.

Collapse )

Напомню, что в нашем сообществе все посты, из которых можно легально скачать игру или музыку или что-то еще - помечены тэгом ".содержание: скачать". Ткните в него, может найдете для себя что-то полезное-интересное. Кроме того, много игр легально можно скачать из дружественного сообщества freeware_games. Рекомендую!
Рейдеры Великого недорожья

GamesCom 2012 - Хcom: Enemy unknown



Под катом вас ждет информация про Хcom: Enemy unknown! Жамкайте Collapse )

В скором времени вас ждет информацию по Red kit (полный редактор) для Witcher, Borderlands 2, Doom 3 bfg edition, Dishonored, Resident evil 6, Devil may cry, Lost planet 3, Dragon commander (настольная версия). Демоверсии\презентации игр с боем осмотрены на выставке Gamescom. Фотографий\видео будет мало, так как в большинстве мест показывали не финальные версии игры и запрещали запись. Не переключайтесь!

Everything Bad Is Good For You (анализ книги С.Б. Джонсона)

Кто? Стивен Берлин Джонсон (Steven Berlin Johnson) бакалавр семиотики (Brown Universirty), магистр искусств (Columbia University), американский популизатор науки, медиа-теоретик, футуролог, автор восьми бестселлеров основанных на достижениях высоких технологий, науки и личного опыта. В России известен довольно узкой аудитории во многом из-за того, что его книги, к сожалению, не переведены на русский язык.





Для кого? Для исследователей, интернет-фриков, гейм задротов, телезомбей, праздных лентяев и всех, кто интересуется теорией СМИ и интернета, любителей Н. Старикова.

Мотив: Узнать, что задротство в любимую Линейку, ПёсикВорлд, Вовку не только даёт удовольствие и возможно денюжку, но и стимулирует мозг!

Узнать каким образом хитрож…пый Джонсон оправдывает зомбирование игровыми корпорациями наших мозгов.

Узнать на какую ещё чушь исследуют эти пиндосы, вместо того, чтобы строить стабильность.


Collapse )



Рейдеры Великого недорожья

Анонс игры Gray Matter 2



Компания Pinkerton Road Studio объявила о запуске проекта - продолжение удивительной истории рассказанной в игре "Gray Matter" - "Gray Matter 2". Предварительно дата выхода назначена на I квартал 2013 года. Как и в предыдущей адвенчуре сюжет и художественное исполнение будут принадлежать талантливой Джен Джейсен.

Collapse )
Ангелочек

Топ игр про безрадостное будущее - часть вторая Б

 

«…гимн злодейству корпораций…» – фабула третья

Они вздымаются к небу в своих гладкоскроенных офисах, взращивая план очередного захвата мира, в их подземных лабораториях выращивают страшное оружие, грозящее гибелью всему живому, они экспериментируют над людьми, пытаясь удовлетворить свои низменные желания, и ищут все новые и новые лазейки для увеличения своего эго. Злодейские корпорации, мировые гиганты, контролирующие все сферы деятельности и посылающие тебя на верную смерть часто приходят в негодность, рассыпаются, уничтожая сами себя. Об этих-то «вредителях» и пойдет речь далее.
Collapse )

Как изучают компьютерные игры с помощью серьезной науки. Андрей Коняев

На прошлой неделе появилось сразу несколько новостей, касающихся сложностей тех или иных игр - в том числе, принадлежащих к золотой классике компьютерных развлечений. Вопросы, затрагиваемые в этих работах, относятся, пожалуй, к числу самых фундаментальных в теории алгоритмов. Они, равно как и результаты ученых, заслуживают подробного изложения. В связи с этим мы в "Ленте.Ру" решили написать развернутую статью по этой теме.

Представим, что перед нами стоит некоторая очень важная задача. Сами мы решать ее не хотим - вместо этого, формализовав ее условие (представив в виде машинного кода), мы подсовываем ее компьютеру. Пусть трудится за нас. При этом, однако, возникает естественный вопрос: насколько сложна задача, которую мы поставили перед компьютером? Это необходимо знать хотя бы для того, чтобы понимать, справится ли наша машина с этой задачей или решать ее вообще не имеет смысла. Ответ на вопрос о сложности можно давать в привычных нам терминах "легкая задачка", "сложная", "очень сложная". Однако, к несчастью, подобная классификация не очень информативна. Это отчасти связано с тем, что понятие сложности не формализовано - что сложно для выпускника филфака, например, может оказаться простым для парня с ВМК, и наоборот. Оригинал статьи http://lenta.ru/articles/2012/02/03/complex/



Collapse )
.
Рейдеры Великого недорожья

Сыграй в аркаду за нервный импульс! :)

Аксон (греч. ἀξον — ось) — нейрит, осевой цилиндр, отросток нервной клетки, по которому нервные импульсы идут от тела клетки (сомы) к иннервируемым органам и другим нервным клеткам.



Простая и гениальная игра - "Аксон"! В ней мы играем за нервный импульс, который должен донести свой сигнал до цели раньше ложного импульса. Импульс все время затухает и его надо быстро передавать на соседние дендриты(?)

Сыграть от "лица" аксона можно здесь! http://www.newgrounds.com/portal/view/592325?id=592325

Скриншоты и пояснения: Collapse )
Рейдеры Великого недорожья

12 голодных геймеров: Бумажная смерть

Возвращение нерегулярной рубрики в нашем сообществе. Когда появляется актуальный злободневный вопрос, то я буду задавать его разным людям игропрома - регулярным авторам сообщества, экспертам компьютерной индустрии и просто активным игрокам. В этот раз я написал в первую очередь ко многим авторам сообщества. Спасибо тем, кто удосужился ответить. Самые интересные ответы и будут формировать рубрику. А затем мы вместе будем его обсуждать и подводить итоги. Хотите принять участие в следующих обсуждениях - предлагайте свои темы для обсуждения (мне в личку). Итак:




В начале декабря стало известно о закрытии 3 игровых журналов
GamePro http://gamer.livejournal.com/350142.html
Лучшие Компьютерные Игры http://gamer.livejournal.com/354660.html
PC Игры http://gamer.livejournal.com/359839.html

Некоторое время оставшимся журналам в России будет полегче дышать, но потом прогресс настигнет и их.

Вопрос: Каким нужно быть бумажному игровому журналу, чтоб его читали в эпоху интернета?

Collapse )

Что вы думаете? Согласны ли вы с нашими сегодняшними экспертами? Если нет, то почему?

Сказка про регенерацию и генетического потомка колобка. Обзор игры Pursuit of Hat

Всем привет! Я пишу обзоры качественных флеш-игр. Набрался смелости написать в сообщество. Надеюсь, что вам понравятся игры, о которых я пишу, и, собственно, сами обзоры. Оценивайте и пишите комментарии.  

Эта игра имеет нечто общее с фильмом Пила, где герой отпиливает себе ногу, чтобы выбраться из ловушки. В знаменитом сериале Побег тоже был момент, когда злой герой отпиливает себе руку, чтобы выбраться из наручников, да и в Ходячих мертвецах тоже было. Так и тут, только в очень добром стиле. Вообще, по внешнему виду героя можно предположить, что он бежавший зэк: полосатый костюм, бритая голова.

Collapse )