Category: происшествия

Category was added automatically. Read all entries about "происшествия".

Я
  • julegg

20 лет землетрясения....

Сегодня* 20 лет назад был выпущен первый Quake. Игра, которая не только показала "графон", не только зародила само понятие "киберспорт", но и дала толчок к созданию огромного количества видеоигр. И речь не только про Half-Life, которая создана на сильно модифицированном движке первой кваки, но и про Team Fortress, которй изначально был модом к первому Quake, и про множество других. Изначально, я хотел написать небольшую статью, но потом понял, что не смогу рассказать лучше, чем в этом любительском фильме.

Тут про всё. И про разработку, и про влияние, и про многое другое.

Collapse )
promo gamer декабрь 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…

Хоррор-адвенчуры. «Черное зеркало»

Для получения готического эффекта повествование должно сочетать жуткое ощущение наследственности во времени с чувством клаустрофобии, порождаемой замкнутостью в пространстве, — так, чтобы эти два измерения усиливали друг друга, создавая впечатление болезненного погружения в стихию распада.

Профессор литературы Крис Болдик


По-настоящему известных и достойных хоррор-адвенчур не так уж много и их можно перечислить по пальцам. Ощущение опасности и страха выгоднее использовать, например, в шутерах, где создается само собой. В классических адвенчурах (а не чем-то вроде Amnesia), лишенных погонь, перестрелок, борьбы и смертей, для создания хоррора нужна атмосфера, продуманный геймдизайн и крепкий сюжет. Однако достойные представители жанра все-таки и сегодня стоит рассказать об одном из их.

Игра «Черное зеркало» была создана в 2003 году маленькой чешской игровой студией «Future Games», которая после выпустила еще ряд по-своему неплохих квестов, но «Черное зеркало» так и осталась лучшим из ее творений. В оригинале она называлась «Посланец смерти» («Posel Smrti»), но название пошло ей только на пользу. Хотя игра была полностью лишена погонь и чего-то специфически жуткого, она запомнилась многим игрокам и неоднократно была признана как отличная по меркам жанра. Чем же она зацепила публику?

1.jpg

Collapse )
  • 1nvert

Resident Evil Zero

Оригинал взят у 1nvert в Resident Evil Zero

Так получилось, что не смотря на то, что я буквально фанатею от оригинальных представителей серии Resident Evil, в Zero я ни разу не играл. В итоге выпущенное недавно HD-переиздание оказалось очень в тему, но опыт от его прохождения оказался весьма двояким.

Текст под катом, в первую очередь, будет интересен тем, кто знаком с серией. Остальные могут сразу перейти к последнему абзацу, который я сознательно вынес за кат.

Collapse )

11.png

Если вы никогда не играли ни в какие игры серии, то это не та игра с которой нужно начинать знакомство с Resident Evil.

Но при условии, что вы любите “те самые Резиденты”, с ограниченным инвентарём, беготнёй туда-сюда, в попытках избежать лишних стычек с врагами, или просто добежать до сохранения или спасительной аптечки. И при этом не играли в Zero до этого момента, то очень рекомендую опробовать это переиздание. Тут не нужно выплясывать с бубном перед эмулятором Dolphin, который в играх серии Resident Evil страдает неприятными просадками производительности, способными привести к гибели персонажа в критичный момент(так было у меня, когда я проходил ремейк на эмуляторе). Тут неплохо подтянута графика под современные стандарты, а управление более не вызывает болей в особо чувствительных местах. Да и цена на игру, даже в PSN, не сильно кусачая. Правда, в отличии от прошлогоднего переиздания Remake, тут не дают версию для PS3 в нагрузку к покупке на PS4, и дополнительные костюмы выставлены в магазине, а не открываются за прохождение. Но это не настолько значительные неудобства, что бы подпортить покупку.

При покупке игры в комплекте Resident Evil: Origins, она будет органично ощущаться как приятное дополнение к отличному Resident Evil Remake.

В случае же, если вам больше по душе то, что произошло с серией в четвёртой части, то хочу вас оградить от негативного опыта. Лучше поиграйте в переиздание “Четвёрки” или зацените любой из Revelations, если ещё этого не сделали. А ещё лучше поиграйте в Evil Within, от самого создателя серии Resident Evil - Shinji Mikami.
Love - like a bullet in the head

Одна жизнь

Если этого ужа,
заточивши два ножа...
Впрочем, он, конечно, сдохнет.
Но идея хороша.
(народное творчество)

В последние годы стал весьма популярен жанр игр, который условно можно охарактеризовать как "многопользовательская выживательная песочница". Игроки бегают по довольно большой открытой карте (или набору карт), добывают различные припасы, воюют друг с другом и с внешней угрозой (в качестве последней обычно используютя традиционные зомби, хотя бывают и дикие звери, например). Если позволяет механика игры - то занимаются крафтом или строят себе дома. Для того, чтобы выживание было именно выживанием, и суровый мир продолжал казаться суровым, смерть персонажа делается более значимой, чем в обычных MMO, где максимум, что тебя ждёт - это лишение части финансов и временный штраф к характеристикам. В знаменитой DayZ, например, умерший персонаж терял все вещи и возрождался в базовой одёжке с базовым ПМом в руке. Это показалось недостаточно суровой карой, и после одного из обновлений персонаж стал возрождаться буквально голым - без одежды и предметов. Примерно так же дело обстоит и в большинстве игр-подражателей. Но приедается и такое, хочется более качественной щекотки нервов, так что буквально на днях градус хародкора решил зашкалить существенно дальше. Отечественная студия Кефир!, доселе известная лишь браузерками для вконтакта, анонсировала игру с незатейливым названием One Life. Да, это снова многопользовательская выживалка, снова с видом от первого лица, снова среди заросшего урбанистического пейзажа (чисто американского, судя по артам и скриншотам - постсоветских просторов не завезли), снова с какими-то инфицированными (они обросли какими-то буграми и напоминают то ли гулей из Fallout, то ли грибомутантов из The Last of Us). У игрока будет транспортное средство, подлежащее прокачке, и собственная база (возможно, на этом самом транспортном средстве, судя по артам). Можно грабить корованы, в смысле, набигать на базы других игроков и обносить их на хабар. Игровой процесс, по косвенным признакам, будет состоять из выполнения отдельных миссий (вероятно, выбираемых на некой глобальной карте), различающихся сложностью и, соответственно, прибыльностью.

Collapse )
black fox
  • wolfox

i see dead people... and lots of other things

Страх есть малая смерть, влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю ему пройти надо мной и сквозь меня. И когда он пройдет через меня, я обращу свой внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего. Останусь лишь я, я сам.
(Ф. Герберт, "Дюна")


Вы любите темные сеттинги, включающие в себя психбольницы и заброшенные дома? Вы не шарахаетесь от вида трупов, расчлененных и нет, в различной стадии разложения? Вы ступите в кровавые лужи и пройдете лесом отрезанных голов? Вы готовы встретиться лицом к лицу с собственным страшнейшим кошмаром и выдержать?

Тогда - добро пожаловать. Нет, не в очередной Сайлент Хилл, не в Резидент Ивил и даже не в Амнезию. В point-and-click квест, главная героиня которого - десятилетняя девочка, потерявшая любимого котика. Во Fran Bow. Но учтите: вас предупреждали.



Collapse )
волчица и пряности
  • wolfox

надвигается беда

By the pricking of my thumbs,
Something wicked this way comes.
(Шекспир, "Макбет")


Вышел третий эпизод Life is Strange, истории студентки колледжа Макс Колфилд и ее супервозможности перемотки времени. Chaos Theory.



Эта "серия" посвящена преимущественно Макс и Хлое, всячески нарушающим закон (по мелочам, правда) и порядок. Новые факты о пропавшей Рэйчел, новые основания для паранойи (кому вообще можно доверять в этом городе?!), совершенствование навыков проникновения-куда-не-приглашали, подростковые бунты, срывы, доверие, споры... и отчаянное ощущение, что маленький тихий Аркадия-Бэй катится к надвигающейся катастрофе, как поезд к разрушенному мосту. "Мир сдвинулся с места" - вот эта фраза из "Темной Башни" тут как нельзя кстати. И если вы думаете, что ничего более странного, нежели непредсказанное затмение, уже не случится, вы ошибаетесь.

Эпизод достаточно спокойный и печальный сам по себе... но вот финал, "неожиданный" для которого - слишком слабое слово, - финал переворачивает все с ног на голову. И мы видим: мир не просто сдвинулся - многие винтики и гвоздики уже выпали, и он ощутимо пошатывается. И становится страшно. За Хлое, бунтующую из-за детской обиды и одиночества. За ее мать, любящую своего непутевого ребенка, несмотря ни на что. За Кэйт, беспомощную жертву обстоятельств. За Уоррена, которого, можно сказать, втянули во все это. За всех остальных, друзей и знакомых. И больше всего - за саму Макс, которая разбудила, вероятно, очень опасные дремавшие до поры силы.

Еще два эпизода. Кактеперьжить. Ждем.

И да, название эпизода. "Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям." - именно так. Очень верно для возможности перематывать время... и очень жутко. Потому что даже в узких рамках заданного времени любой твой поступок может отозваться не меньшими последствиями, чем мертвая бабочка в рассказе Брэдбери. Помните, чем заканчивался тот рассказ?

Словами "и грянул гром". Не знаю, чем закончится Life is Strange. Но гроза уже совсем близко.

[Разрозненные скриншоты. Как обычно, без спойлеров.]2015-05-19_00002

2015-05-19_00003

2015-05-19_00006

2015-05-19_00009

2015-05-19_00013

2015-05-19_00011

2015-05-19_00012

Age of Wonders 3. Дополнение – «Eternal Lords».

В настоящей заметке речь пойдёт о новом аддоне к третьей части Age of Wonders. Век Чудес – это серия пошаговых стратегических игр, о которых я не раз, не два, и даже не три рассказывал в своём ЖЖ.

Age of Wonders 3, несмотря на ряд спорных решений, мне понравилась. Новое масштабное дополнение - «Вечные Лорды», я ждал с нетерпением. Разработчики обещали «пожирнее и погуще» и не обманули. Дополнение сильно разнообразило и расширило игру.



Collapse )

PS. Оригинал взят у kirillkrm. Буду рад увидеть в своём ЖЖ интересных гостей.
quazatron

The Evil Within как метафора


Сколько ни читал про The Evil Within, нигде не нашел довольно очевидной трактовки сюжета, которой я с вами сейчас поделюсь. Поскольку она опирается на факты, которые игра до поры до времени держит в секрете, скрою ее внутри этой записи.
Collapse )
Ангелочек

Самый первый бандикут (Crash Bandicoot - PSX)

crash_bandicoot_is_17_by_mcp100-d6jz432

Картинка была любезно содрана с девианта у mcp100 (ей отдельная благодарность!) Публикуется впервые в рамках первого тура русской ретроигровой рулетки.

На острове бандикутов случилось большое несчастье. Некий сумасшедший гений, чьим предком был известный в узких кругах завоеватель Кортес, доктор Нео-Кортекс изобретает очередной злодейский агрегат для завоевания мира (параграф три устава любой злодейской организации) – Evolvo Ray. Луч этот, должен, согласно схемам и чертежам, сделать обычную животинку – животинкой разумной и таким образом создать армию суперсолдат, подчиняющуюся самопровозглашенному доктору Нео-Моро. Но, как это обычно бывает – все идет не так, как задумывалось изначально (вводная глава практически любой героической саги) и Крэш бандикут – полуенот-полулис сбегает до того, как Evolvo Ray завершает свою работу. Что имеется в итоге – один разумный бандикут, шастающий по окрестностям, один запоротый эксперимент и один заложник на непредвиденный случай (пункт восемь любого договора любых злодейских организаций). Этим заложником оказалась «девушка» Крэша – такая же бандикутка Тавна. Кортекс расчитывает с ее помощью образумить неразумное создание, ну а Крэш - надрать Кортексу задницу, так что баланс вроде соблюден, история сразу отходит на второй план, и начинается геймплей.Collapse )


  • max_shi

Забытая легенда: Легенда о Драгунах (The Legend of Dragoon)

Перерывая очередной раз дома старые забытае диски с играми, наткнулся на запыленую коробочку. Из-под потемневшего от времени платика на меня взирал мой старый занкомый - главный герой игры The Legend of Dragoon по имени  Дарт.



Игра "Легенда о драгунах"  вышла в Японии в далеком 1999 г. на приставке Sony Play Station.  В Европе официально игра вышла в 2001 году. Примерно в этоже время в России появляется русифицированная версия игры. Чем мне нравятся старые игры, так это наличием сильного сюжета. По современым меркам графика в Легенде полный отстой, а вот видеовставки и музыка, даже по современным меркам - на высоте. Но давайте обо всем поподробнее:
Collapse )