Category: технологии

Category was added automatically. Read all entries about "технологии".

Oo

Принцип Талоса или о чем мечтают андроиды

Talos_Wallpaper_Forever_1920x1080_zps2bo3tc51.jpg

Размышления о смысле жизни, сознании и предназначении мы привыкли видеть в книгах или фестивальных фильмах. Мало кто ждет подобных вещей от видеоигр ведь они в массовом сознании до сих пор "детское" легкомысленное развлечение. Если кино и литература это массовый продукт, то к видеоиграм человек со стороны вряд ли подойдет. Не подобает серьезным людям в игры играть. Тем не менее иногда появляются проекты которых хочется советовать всем и Talos Principle один из них.

Collapse )
promo gamer december 14, 2012 10:36 41
Buy for 100 tokens
Советы авторам! 0. Если ваша статья крупнее расписания лекций третьего курса на четверг - прячьте под кат все, кроме одного небольшого скриншота\картинки и одного-двух абзацев. По кату обязательно кликнут и прочтут остальное, не беспокойтесь. 1. Определите для себя, о какой игре вы…
paul

Обзор ReCore

«Я объявляю свой дом
Безъядерной зоной»
Из песни В. Цоя и гр. Кино


Планета-пустыня, ослепительно белоснежный песок которой то тут, то там прорезает скальная порода, отшлифованная кориолисовыми бурями, поэтично воспетыми Фрэнком Гербертом. Но эта планета – не Арракис. Здесь не обитает ни одного песчаного червя Шаи-хулуда, нет фрименских сиетчей, да и вообще, кроме палящего солнца и песков до самого горизонта, ничего более не объединяет Арракис с Дальним Эдемом. Именно такое название присвоили этой планете люди будущего в надежде превратить пустынный мир в пристанище земных колонистов. Оптимальным решением для предварительной колонизации было выбрано отправить первым эшелоном роботов, способных соорудить постройки, необходимые для жизни будущих поселенцев, максимально очистить атмосферу от нежелательных примесей, наладить первичный производственный цикл. Бригады роботов-строителей обладали неплохими способностями, однако лишь немногим из них был присущ искусственный интеллект, дабы анализировать ситуацию, принимать эффективные решения и заниматься контролем за выполнением программы. Такое чудо стало возможным благодаря разработкам и созданию земными учёными ядер.

Collapse )

Intel VS AMD лето 2016 - а был ли мальчег?


Итак повествование в данном опусе пойдет о «противостоянии» компании Intel и AMD на фронте персональных компьютеров. До сих пор на эту тему ходит множество мнений, слухов типа война идет полным ходом и тд. Поэтому было решено «с чувством с толком с расстановкой» разобрать этот вопрос и выяснить как обстоят дела на самом деле на данный момент – лето 2016года.

Collapse )

Ghost 1.0



Прежде чем приступить к обзору, сделаю маленькое, но важное объявление:
Ghost 1.0 – игра от создателя UnEpiс. Обе игры сделаны на одном движке.

Истинному ценителю тёплых и ламповых инди-игр вышеуказанного будет достаточно, чтобы: прервать дальнейшее чтение, закрыть окно браузера и перейти к установке Ghost 1.0. Понимаю, дорога каждая секунда, однако, утрудите себя и напишите в комментариях: «Вау, не знал! Спасибо, друг! Ушёл гамать!». Ghost 1.0 никуда от Вас не убежит, а истинному ценителю полагается смаковать хорошее инди неторопливо, словно дорогое выдержанное вино.

Всех остальных недостаточно духовно развитых читателей приглашаю под кат за подробностями.

Collapse )

Cостояние дел фирмы NVIDIA на лето 2015г


Летом 2015 года компания Nvidia представила отчет в котором говорится на рынке продаж ВНЕШНИХ видеокарт для PC компания занимает 75 процентов рынка. Так же было сказано что компания во всю развивает рынок VR и компания получила хорошую прибыль на рынке мобильных платформ ноутбуков\нетбуков. Не подвергая сомнению данные зеленого гиганта хотелось бы внести ясность в положении дел компании, тк бравада с которой это все подается вызывает если не отторжение, то непонимание точно, тк в реальности дела обстоят не столь гладко как бы хотелось господину Xуангу.
Collapse )
Autor

Поиграл в новый Master of Orion от "Картошки".

Хм... Ну, во первых - хочу честно сказать, что снимаю часть претензий. Дух старой школы - таки присутствует. Далеко не в полном объеме - но в гораздо большем количестве, чем в современных аналогах. Вообще, беда и этой части и конкурентов - в попытке прикрутить свистелко-перделки там, где они нахрен не нужны.

Тактический бой в реальном времени - красивая YOBA. Да, в сражении с особо эпичными соперниками -даже доставляет. Да и мелкие кораблики теперь не просто расходное мясо. С учетом активного автоматического апгрейда (одна из ОЧЕНЬ удачных, хотя и не очень реалистичных находок) - они актуальны всегда.
Collapse )

HTC Vive - система виртуальной реальности от HTC и Valve

Компания HTC анонсировала очки виртуальной реальности Vive, разработкой которых она занимается совместно с Valve. Новинка появится в продаже в этом году, а версия для разработчиков станет доступна уже весной.
Collapse )
собака

Герои компьютерных игр получили искусственный интеллект

Оригинал взят у luckyea77 в Герои компьютерных игр получили искусственный интеллект
Наши читатели, даже если не играли сами, то, наверняка слышали о популярной компьютерной игре-платформере под названием "Super Mario Bros", которая сначала появилась на игровой приставке Nintendo, но быстро завоевала популярность и была перенесена на множество других платформ. Опытные геймеры, отточившие до автоматизма свое мастерство, способны пройти уровни из стандартного набора, затратив на это всего 5 минут, а менее искушенным игрокам приходится постараться, проводя неутомимого Марио сквозь лабиринты, трубы, преодолевая препятствия и собирая по пути монетки и другие бонусы. Но представьте себе, что может получиться, если вдруг Марио, главный герой игры, обретет возможность жить своей собственной жизнью, изучать окружающее его виртуальное пространство и по мере накопления опыта проходить уровни игры самостоятельно без участия в этом деле человека-игрока?

Именно возможностью жить своей жизнью наделила персонажа игры группа исследователей из Тюбингенского университета (University of Tubingen), Германия, создав самообучающуюся систему искусственного интеллекта, управляющего действиями персонажа. Разработка системы была выполнена в рамках проекта "An Adaptive Learning AI Approach for Generating a Living and Conversing Mario Agent", цель которого заключается в попытке победы в соревновании, проводимом Международной ассоциацией по развитию искусственного интеллекта (Association for the Advancement of Artificial Intelligence, AAAI). Видео, демонстрирующее работу системы искусственного интеллекта, было загружено на сервис YouTube, где каждый может проголосовать в пользу разработчиков, а количество собранных голосов определит победителя соревнования в номинации "People's Choice".

Система искусственного интеллекта наделяет главного героя способностью познания окружающего его виртуального игрового мира. По мере накопления собственных знаний и опыта, Марио становится способным принимать свои собственные решения и выполнять действия, побуждениями к которым служат чисто человеческие чувства, такие, как голод, любопытство, страх и радость. Естественно, в самом начале главному герою должна быть оказана некоторая помощь через голосовые команды, подаваемые человеком.

Обретя некоторый первоначальный опыт и навыки, Марио начинает самостоятельно изучать окружающий мир. Путем проб и ошибок он узнает, как преодолевать некоторые виды препятствий, какие из препятствий являются для него "смертельными" и т.п. "Проголодавшись", Марио начинает собирать монетки, а проявив чрезмерное любопытство, он начинает самостоятельно изучать те элементы окружающей среды, которые, по его мнению, изучены еще недостаточно.

Конечно, возможностей системы искусственного интеллекта еще недостаточно для того, чтобы провести Марио через лабиринт уровней за пять минут времени. Но, это и не является конечной целью разработчиков системы, их целью является разработка принципов построения систем, искусственный интеллект которых позволит создавать самоорганизовывающиеся и самопрограммируемые группы роботов, способных обучаться в процессе их функционирования, технологии управления автомобилями-роботами, которые смогут принимать свои собственные решения в экстренных ситуациях, и многое другое, которое пока еще требует участия человека в их работе.



Смотрите также:
Super mario bros. crossover
Представлен первый в мире персональный робот с искусственным интеллектом


Впечатления от игры Warlock 2 the Exiled (2 часть)

Начало здесь

Наступает пора делать выводы моего недообзора. По идее в игре реализована куча плюшек. Тут нам и могущественные маги, и глобальные заклинания, и строительство городов, и сельское хозяйство, и разнообразные юниты, и неплохой набор рас, и артефакты, и боги и прочее, прочее, прочее. Однако всё это вызывает ощущение незавершенности. Большинство идей просто-напросто не довели до конца.

Collapse )

PPS. Оригинал взят у kirillkrm в Впечатления от игры Warlock 2 the Exiled. Буду рад увидеть в своём ЖЖ интересных гостей.